Я мог бы освятить Мизу-Хари пятью элементами, но, поскольку они не могут генерировать сами себя, это не было бы эффективным. Только Будда Медицины может вернуть недостающие элементы и дает посвящение Мизу-Хари. Другие Будды так же могут приходить, но в основном освящение производит Будда Медицины. Поэтому "Тантра Просветляющей Молнии» объясняет: "Пусть йог, получив посвящение и тайные поучения от своего учителя, крепко держась за свои обеты и усердно практикуя, освящает священную калашу исцеления».
Калаша исцеления освящается через присутствие Будды Медицины. Она не может быть заряжена слабым в практиках или нестабильным умом, а только тем, кто имеет намерение использовать этот метод для блага других. Из текстов Микао Усуи и Тантры мы видим, что необходимо серьезно практиковать Дхарму, и поскольку ваза Мизу-Хари занимает центральное место в этой практике, необходимо рассказать о ней подробно.
Многие субстанции, такие как драгоценные камни и другие объекты, можно заряжать энергией и придавать им "психический заряд». Поэтому в любом случае ясно, что вода, составляющая большую часть окружающего мира и нашего тела, может так же заряжаться и усиливаться определенным способом. Буддисты делали это на протяжении тысяч лет. Как практикующему буддисту и Ламе Ваджраяны, мне ясно, что это была вода, которую Докгор Усуи называет "Мизу-Хари», или магической водой.
Согласно теории восточной медицины, наше тело состоит из пяти элементов, но это скорее субъективно, чем объективно. Далее говорится, что недостаток или избыток элементов — это причина плохого самочувствия или болезни. Смерть приходит тогда, когда распадаются элементы. Многие практики Ваджраяны в Тибете и других местах, включая "Практику Долгой Жизни Амитаюса», многие практики на Будду Медицины, существующие в различных линиях, адресованы именно этой проблеме. В большинстве из них для процесса восстановления используется ваза. Обычно для этой цели во время посвящения Лама призывает просветленные энергии определенного божества сойти в эту вазу.